На сегодняшний день рынок строительных услуг является, безусловно, одним из самых активно развивающихся и конкурентных. Вот почему практически все частные лица и компании, оказывающие услуги строительства, ремонта и отделки, а также реализующие строительную продукцию, осуществляют поиск новых клиентов в глобальной сети.
Однако если процесс создания интернет сайтов является более или менее одинаковым, то продвижение ресурсов строительной тематики обладает своей спецификой.
1. Ключевые фразы и слова
Начальный этап раскрутки сайта - создание семантического ядра, т.е. списка ключей, по которым интернет пользователи будут обнаруживать в сети ваш ресурс. Для достижения наилучшего результата семантическое ядро должно составляться оптимизаторами при непременном участии представителей строительной компании, которые разбираются в материалах и особенностях предоставляемых услуг.
Как правило, большинство серьезных строительных компаний отдают предпочтение продвижению по высокочастотным запросам. Но в это же время оптимальным решением для тех, кто лишь начинает собственный бизнес в области строительства, будет использование при раскрутке сайта запросов средней и низкой частоты. Если компания сможет достигнуть высоких позиций в выдаче, то продвижение можно продолжить уже по высокочастотным фразам.
2. Контент ресурса
Следующей стадией продвижения сайта является наполнение его страниц статьями, текстами и другой нужной и полезной информацией. Материалы, работающие на раскрутку ресурса, должны быть удачно составлены как с точки зрения квалифицированного строителя, так и с учетом требований поисковиков, а также интересов потенциальных заказчиков. Иначе говоря, контент для продвижения подобных сайтов должен быть релевантным, интересным и продающим.
3. Удобная навигация
Помните, даже если ваш интернет сайт предлагает пользователям всего один товар или услугу (например, строительство кровли либо укладку бетонных полов), навигация ресурса должна быть максимально удобной. Расположение описаний и разделов сайта должны быть интуитивно понятными каждому посетителю. Таким образом, задача специалистов, которые осуществляют раскрутку сайта, обеспечить ресурс дружественным интерфейсом.
Конечно, раскрутка сайтов строительной тематики является довольно сложным и трудоемким процессом вследствие высокого уровня конкуренции в подобной сфере. Однако грамотная и реализованная профессионалами в несколько этапов стратегия способна вывести ваш ресурс в верхние строчки поисковой выдачи.
Обращайтесь за помощью в оптимизации строительного сайта к настоящим профессионалам, не экономьте на продвижении, а грамотно распределяйте средства на данные цели, чтобы как можно скорее пожинать плоды эффективной раскрутки. В итоге показательным результатом подобной работы станет приток заказчиков, письма, звонки, визиты партнеров и потенциальных клиентов. Желаем удачи!