Главная  |  Карта сайта  |  Заказать 





Раскрутка сайта строительной тематики




На сегодняшний день рынок строительных услуг является, безусловно, одним из самых активно развивающихся и конкурентных. Вот почему практически все частные лица и компании, оказывающие услуги строительства, ремонта и отделки, а также реализующие строительную продукцию, осуществляют поиск новых клиентов в глобальной сети.

Однако если процесс создания интернет сайтов является более или менее одинаковым, то продвижение ресурсов строительной тематики обладает своей спецификой.

1. Ключевые фразы и слова

Начальный этап раскрутки сайта - создание семантического ядра, т.е. списка ключей, по которым интернет пользователи будут обнаруживать в сети ваш ресурс. Для достижения наилучшего результата семантическое ядро должно составляться оптимизаторами при непременном участии представителей строительной компании, которые разбираются в материалах и особенностях предоставляемых услуг.

Как правило, большинство серьезных строительных компаний отдают предпочтение продвижению по высокочастотным запросам. Но в это же время оптимальным решением для тех, кто лишь начинает собственный бизнес в области строительства, будет использование при раскрутке сайта запросов средней и низкой частоты. Если компания сможет достигнуть высоких позиций в выдаче, то продвижение можно продолжить уже по высокочастотным фразам.

2. Контент ресурса

Следующей стадией продвижения сайта является наполнение его страниц статьями, текстами и другой нужной и полезной информацией. Материалы, работающие на раскрутку ресурса, должны быть удачно составлены как с точки зрения квалифицированного строителя, так и с учетом требований поисковиков, а также интересов потенциальных заказчиков. Иначе говоря, контент для продвижения подобных сайтов должен быть релевантным, интересным и продающим.

3. Удобная навигация

Помните, даже если ваш интернет сайт предлагает пользователям всего один товар или услугу (например, строительство кровли либо укладку бетонных полов), навигация ресурса должна быть максимально удобной. Расположение описаний и разделов сайта должны быть интуитивно понятными каждому посетителю. Таким образом, задача специалистов, которые осуществляют раскрутку сайта, обеспечить ресурс дружественным интерфейсом.

Конечно, раскрутка сайтов строительной тематики является довольно сложным и трудоемким процессом вследствие высокого уровня конкуренции в подобной сфере. Однако грамотная и реализованная профессионалами в несколько этапов стратегия способна вывести ваш ресурс в верхние строчки поисковой выдачи.

Обращайтесь за помощью в оптимизации строительного сайта к настоящим профессионалам, не экономьте на продвижении, а грамотно распределяйте средства на данные цели, чтобы как можно скорее пожинать плоды эффективной раскрутки. В итоге показательным результатом подобной работы станет приток заказчиков, письма, звонки, визиты партнеров и потенциальных клиентов. Желаем удачи!


ПУБЛИКАЦИИ


Поисковое продвижение сайтов: преимущества и недостатки
Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче...
Мифы о раскрутке сайтов
Продвижение или раскрутка сайтов - явление относительно новое для Рунета, однако оно уже успело обрасти изрядным количеством мифов...
Почему дорожает продвижение сайтов
На самом деле ответить на этот вопрос одним-двумя предложениями невозможно, поскольку причины,...




НАШИ КЛИЕНТЫ
 
Все клиенты
       Главная  |  Карта сайта  |  Заказать  |  Контакты 
© 2008 GREEN SKY